Самостоятельное поисковое продвижение сайта.



Еще не так давно, сайт сделать было намного сложнее, чем вывести его потом самостоятельно в топ поиска. Теперь же, стало совсем все наоборот. Появилось множество разнообразных фильтров, препятствующих продвижению и часть старых способов, попросту стали не эффективными или опасными для раскрутки, запросто заработать бан, вместо удачного продвижения.

Одно не меняется, сейчас как и раньше за продвижение сайта либо придется платить сео-шникам, причем платить регулярно, а иначе он просядет по позициям и скатится вниз. Либо, разбираться во всем этом самому, учиться, постигать каждый раз что то новое для дальнейшего успешного продвижения.



Содержание:

  • Адаптивный сайт - значит получить больше посетителей.
  • Закон Ципфа - инструмент для успешного продвижения сайта.
  • Главные мета теги в продвижении сайта.
  • Опасные внешние ссылки.


Поисковики часто что то меняют у себя в правилах, проследишь и можно сильно просесть по позициям. Хорошую и своевременную информацию о каких либо изменениях в мире интернета касающихся site, советы и помощь на этот счет, можно грамотно получать от сервиса 1PS.ru - "Раскрутка и продвижение сайта".

В провождении постоянно, интригующих экспериментов, порой с неожиданными результатами по seo-оптимизации, а так же анализируя наблюдения за топ интернет-ресурсами, конкурентами с такой же тематикой, стоящими выше, теперь можно что то и выделить и с уверенностью сказать - Да, это действительно помогает в продвижении сайта в поисковых системах.

Как получить посетителей на сайт больше

Так вот, не получится пробиться на на верх и получить всех положенных вам посетителей, если сайт ваш не адаптивный. Ведь тем, кто заходит с мобильных устройств, в первую очередь теперь, показывают адаптивные сайты. А с телефонов как известно, в основном идет самый большой трафик и с этим не поспоришь. С 2015 года Гугл и с 2016 Яндекс стали придерживаться таких правил, занижают не адаптивные сайты и не дают им подняться в топ поиска.

самостоятельное продвижение сайта

Новый написанный текст, на каждой странице сайта должен быть 100% уникальным, ну хотя бы не меньше 90%. Сделали страничку, отправили ее в интернет и сразу самостоятельно сообщили об этом поисковикам, вот сюда: (www.google.com/webmasters/tools/submit-url?hl=ru для Гугл) и (webmaster.yandex.ru/addurl.xml для Яндекс). Есть мнение, что так быстрее получается проиндексировать, не уверен конечно, но все-таки так делаю. Те странички, которые в продвижении вам не получилось вывести на верхние позиции поисковой системы или совсем их не видно по ключевым словам, все нужно занова проверить на уникальность и поправить если это требуется. Тексты часто воруют и если сайт слабый, то придется его переписать до уника, так как его присуждают всегда сильнейшему сайту и сложно будет что либо доказать и самостоятельно уже поднять такую страницу. Advego Plagiatus способ проверки на уникальность.

самостоятельное продвижение сайта

Красивая кнопка Скачать
Advego Plagiatus

Инструмент для продвижения сайта

Следующий, очень важный на мой взгляд инструмент, для успешного продвижения сайта, чем кстати многие веб-мастера и пользуются, что действительно очень помогает в самостоятельном продвижение. Все это про закон Ципфа -- проверка на естественность текста. Подробнее о законе можно прочитать в Википедии.

Попробуйте взять и проверить текст по Ципфу с какого нибудь интернет проекта находящегося на первых позициях поисковых систем, он будет очень близок к такому закону. С данным инструментом, можно выработать плотность и оптимальный уровень "тошноты" слов - "И кто придумал такой термин". То-есть, не получится переспамить или недоспамить ключевыми словами документ. Сделать так, как больше всего любят Яндекс и Гугл :) Подобную лроверку очень удобно делать на сервисе pr-cy.ru

самостоятельное продвижение сайта

Главные мета теги в продвижении сайта

title - очень важный html тег, особо влияющий на оценку выдачи сайта по запросу. Ключ к написанному документу в виде предложения. Он должен раскрывать тему и оставаться привлекательным для пользователя.

description - полезный тег, предстовляет небольшое описание документа, отображается в сниппете. Перейдет ли к вам посетитель или нет, это будет зависить от правильного его заполнения, с интригующими словосочетаниями и полезными ключами. Берется с этой же страницы в основном с абзаца.

keywords - от этого тега лучше вообще отказаться, так как Гугл его уже давно не учитывает, а Яндекс как он сам пишет: - «… может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам». Загнав неправильные ключи, можно запросто навредить себе в продвижении сайта и попасть под фильтр.

H1 - заголовок документа, неповторимый, уникальный имеется на каждой страничке, но только один раз. Записывается как полное или частичное подобие title. Его присутствие в коде страницы обязательно.

H2 - подзаголовок может отображаться в поисковой выдаче в сниппете в качестве заголовка если имеется совпадение по ключевым словам, используется в тексте многократно. Правильное его заполнение, безусловно увеличит количество переходов с поисковых систем на сайт.

Все это легко анализируется, проверяется нет ли ошибок, программой Screaming Frog.

самостоятельное продвижение сайта

Красивая кнопка Скачать
Screaming Frog

Что еще любят поисковики. Любят, когда индекс страницы соответствует заголовку, вот так например http://www.vamvpomosh.ru/prodvizhenie_sajta_v_poiskovoj_sisteme.php Если сильно длинный заголовок, обрежьте его оставьте только ключевую часть.

самостоятельное продвижение сайта

Красивая кнопка Скачать
   Транслит

Транслит - небольшая очень удобная программа, переведет русский текст на транслит - на латинские буквы.

Опасные внешние ссылки сайта

Смотрите, что может быть если бесконтрольно размещать внешние ссылки на сайтах донорах.

Самостоятельное seo продвижение сайта

Давно не проверяли внешние ссылки сайта, или вообще никогда не проверяли. Представляете какой урон наносится сайту с каждой новой такой ссылкой исходящей с АГС. Раньше бесконтрольно можно было регистрироваться в каталогах. Все, время то прошло, и теперь расплачивается приходится за такие установленные ссылки на непутевых сайтах.

Выявить некачественные интернет-ресурсы можно на CheckTrust.ru и если такие доноры у вас присутствуют, нужно избавятся от них. А сделать это можно только двумя способами. Это либо просить снять вашу ссылку, хозяина сайта под фильтром, где скорее откажут по разным соображениям.

Второй вариант более успешный, но только на половину :), так как работает только для Гугл не у Яндекса. Пройдите по ссылке https://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links? и отклоните такие ссылки на сайт. После этого Google перестанет с ними считаться.

Попробуйте выполнить все эти не сложные рекомендации и результат вас обязательно порадует.




Антивирусы
Программы от ведущих разработчиков.

Персональный компьютер
Очистка, ускорение.

Как удалить вирус
Проверенная методика удаления.

Вирус и его цель
Виды, обнаружение и удаление.

Dr.Web
Только Dr.Web антивирусы, сканеры, лечащие утилиты.

Антивирусы для флешки
Как обезопасить свой компьютер от вирусов с флешки.


Антивирусы
Бесплатные и не совсем, для смартфонов и планшетов.

Мобильный телефон
Защита от вирусов, очистка, ускорение.


Создание и продвижение
Как сделать сайт и продвигать его в поисковых системах.

Установить на сайт
Полезные предложения.