Как продвигать сайт самостоятельно

С быстрым ростом разнообразных фильтров препятствующих продвижению сайта в поисковых системах, часть старых SEO способов в самостоятельном продвижении попросту стали не эффективными или опасными для раскрутки, несложно заработать бан вместо удачного позиционного продвижения сайта.

Неизменным способом поднять сайт в поисковых системах остается регулярная плата, людям специализирующихся на этом. Либо разбираться во всем самостоятельно, учить seo, постигать что-то новое для дальнейшего успешного продвижения сайта.

Самостоятельное seo

  • Адаптивный сайт - значит больше посетителей.
  • Закон Ципфа - инструмент анализа текста.
  • Главные мета теги в продвижении сайта.
  • Отслеживание позиции сайта.
  • Опасные внешние ссылки.

Поисковые системы часто что-то меняют в правилах продвижения, проследишь и можно сильно просесть по позициям. Своевременную информацию о каких-либо изменениях в мире seo, советы, помощь на этот счет, можно грамотно получать от сервиса 1PS или PR-CY и пользоваться бесплатными seo инструментами.

В провождении постоянно интригующих экспериментов, порой с неожиданными результатами по seo-оптимизации, анализируя наблюдения за топ интернет-ресурсами, конкурентами схожей тематикой сайта стоящими выше, можно что-то выделить и с уверенностью сказать : - "Да, это действительно помогает в продвижении сайта по интернету."

Как увеличить уникальных посетителей сайта

(1) Не получится пробиться в топ, получить всех положенных посетителей если не сделать сайт адаптивным. Кто заходит с мобильных устройств на поисковик в первую очередь стараются показать адаптивные сайты, потом сам посетитель не пойдет второй раз на не удобный сайт. С телефонов как известно, идет огромное количество трафика тут не поспоришь. В 2015 году Гугл, 2016 Яндекс информировали о изменениях правил в продвижении, будут занижать не адаптивные ресурсы не давая поднять сайт в топ.

Самостоятельное продвижение сайта

(2) Новый написанный текст сайта должен быть 100% уникальным, хотя бы не меньше 96%.

(3) Написали статью отправили в интернет, сообщили об этом поисковикам, вот сюда: www.google.com/webmasters/tools/submit-url?hl=ru - Гугл, webmaster.yandex.ru/addurl.xml - Яндекс. Так быстрее увидеть проиндексированный контент в поиске, на все 100% не уверен, но так делают многие.

(4) Неудачный страницам сайта в продвижении, не получившим достойные позиции в поисковых системах или совсем выбывших по ключевым словам, по началу изменить заголовки и подзаголовки. Не поможет, проверить на уникальность поправить текст или переписать заново.

Тексты часто воруют, если сайт слабый сложно будет что-либо доказать и самостоятельно уже поднять такую страницу, придется переписать контент до уника. Поэтому чем быстрее страницу проиндексируют (3), тем лучше.

Как проверить оригинальность текста

Закон Ципфа - проверка оригинальности текста. Для успешного продвижения сайта, чем кстати многие веб-мастера пользуются, действительно помогает в самостоятельном продвижение.

Попробуйте взять и проверить статью по Ципфу с интернет проекта находящегося на первых позициях поисковых систем, он будет очень близок к такому закону. С данным инструментом, можно выработать плотность и оптимальный уровень "тошноты" слов - "И кто придумал такой термин". Не получится переспамить ключевыми словами документ или наоборот недобрать значимых слов. Сделать приятное в продвижении Яндексу и Гуглу:) Подобную проверку удобно делать на сервисе pr-cy.ru

Проверить текст по Ципфу

Сколько должно быть воды в тексте

Не придавал значения в продвижении такому фактору как "вода" в тексте, а зря. Однозначно влияет на продвижение и поисковики это отслеживают. С недавних пор стал учитывать "стоп-слова" в новом контенте, исправлять статьи не попавшие в десятку поиска под "умеренную воду". Делаю такой анализ на Advego и не только на "воду", считаю наилучшим показателем 55-56% что не всегда получается реализовать. Грань, не выходить за пределы 60%.

Главные мета теги страницы - роль в продвижении сайта

title - очень важный html тег, особо влияющий на оценку выдачи сайта по запросу. Ключ к написанному документу в виде предложения. Должен раскрывать тему оставаясь привлекательным для пользователя.

description - не менее полезный тег, представляет небольшое описание документа, отображается в сниппете. Перейдет к вам посетитель или нет, будет зависеть от правильного заполнения description, с интригующими словосочетаниями, полезными ключами. Берется с страницы в основном с абзаца.

keywords - можно не ставить, Гугл давно не учитывает, Яндекс пишет: - «… может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам». Загнав неправильные ключи, запросто навредите себе в продвижении сайта.

h1 - заголовок документа, неповторимый, уникальный имеется на каждой страничке, но только 1 раз. Записывается как полное или частичное подобие title.Присутствие в коде страницы обязательно.

h2 - подзаголовок часто отображается в поисковой выдаче в сниппете в качестве заголовка если имеется совпадение по ключевым словам запроса, используется в тексте многократно. Правильное заполнение, безусловно увеличит количество переходов с поисковых систем на сайт.

Ошибки на сайте

Все легко анализируется, проверяется нет ли ошибок, программой Screaming Frog

Транслит переводчик на латинские буквы

Что еще любят поисковики. Любят, когда индекс страницы соответствует заголовку, например http://www.vamvpomosh.ru/prodvizhenie-sajta/ Сильно длинный заголовок обрежьте, оставьте только ключевую часть.

Перевести текст на транслит

Скачать!
Транслит

Транслит - небольшая удобная программа, переведет русский текст на транслит - латинские буквы.

Как проверить позиции сайта в поисковых системах Яндекс Google

Не обойтись без инструмента мониторинга позиций по ключевым словам Удобно получается вести отслеживание позиций сайта на TopVisor, быть в курсе изменений в поисковых системах.

Мониторинг позиций сайта по ключевым словам

Отрегулируйте в настройках отчёт по позициям и вся картина по изменениям, будет приходить на @почту, всегда будете в курсе всех возвышений, падений проекта в интернете за определённый период.

Опасные внешние ссылки

Смотрите, что может быть если бесконтрольно размещать внешние ссылки на сайтах донорах.

Опасные внешние ссылки

Давно не проверяли внешние ссылки? Никогда не проверяли, представляете какой урон наносится сайту с каждой новой ссылкой исходящей с АГС. Раньше бесконтрольно регистрировались в каталогах, теперь расплачиваться приходится за установленные ссылки на непутевых сайтах.

Выявить некачественные интернет-ресурсы помогут на CheckTrust, если такие доноры присутствуют, пора избавиться от них. Сделать это можно только 2 способами. Просить снять вашу ссылку, хозяина сайта под фильтром, где скорее откажут по разным соображениям.

Второй вариант более успешный, но только на половину:), работает в Гугл. Пройдите по адресу: https://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links? и отклоните такие ссылки. После этого Google перестанет с ними считаться.

Где взять контент для сайта

Сделать шаблон для сайта это одно дело, а вот чем его заполнить, да, тут голову поломаешь. Где взять контент для сайта? Причем постоянные посетители вашего интернет ресурса, хотят видеть всегда что то новенькое, а так "убегут" поэтому и приходится наполнять его свежими уникальными статьями.

Как и наверное большинство владельцев сайтов, я так же скажу, что самый бесплатный, успешный для развития проекта и надежный способ, это писать уникальные статьи самому. Да, но нужно знать что писать.

Где взять контент для сайта

Можно конечно постоянно что то выдумывать, описывать что то из жизни, чем вы себя окружаете и в вашей жизни что-то постоянно происходит интересное и это будет интересно и вашим посетителям. Отличная позиция в поисках контента, но не для каждого это подойдет:)

Если вам вовсе не нужно или не хотите описывать свою жизнь и нет никаких своих достижений, а просто решили начать зарабатывать, таким методом как размещение рекламы на сайте. Тогда как вариант, можно воспользоваться и таким способом в поиске бесплатного контента.

Возьмите чужой текст, перепишите его своими словами и размещайте полученный контент у себя. Старый проверенный метод, всегда востребован, так многие и делают. А называется, такой нехитрый прием для получения контента, рерайтингом. Да, вполне нормальный метод, что бы получить не хватающий контент для сайта. Только нужно выбирать ту тему с которой вы не плохо знакомы, и сможете грамотно заменять чужой текст на свои предложения. Хороший способ, но занимает так же много нашего бесценного времени, зато бесплатным получается контент.

Зарегистрируйтесь на бирже статей типа Liex и Вас завалят уникальным контентом и еще заплатят за то, что вы разместили статьи у себя. Вот Вам готовый бесплатный контент для сайта и зарплату получаете и сайт растет. Статьи выбираете на своё усмотрение, и не смотря на это, все же трудно будет подобрать контент под определенную тематику.

Вы владелец интернет-магазина, понятно что у вас больше способностей продавать, а не писать. Тогда надёжнее будет купить профессионально написанный текст, заказать его на бирже. Можно купить там уже готовые статьи, вот только качество такого контента может Вам не понравится, придется много дописывать, доводить текст до ума. Проще будет заказать, получить его и если не понравится отправить на доработку. Всё в ваших руках, действуйте!